Новости
О нас
Просьбы о помощи
Просьбы о донорах
Просьбы молитв
Просьбы в файле
Стань донором
Статьи
Дети творят
Гостевая книга
Обратная связь
Форум
Наши партнеры
Наши банеры
Полезные ссылки
Фото-галерея
Консультации врача

* Катюша Шевчук. Великій збір на операцію на глазіку.
* Федір Константінов. За крок до перемоги! 7 000 грн на ПЕТ КТ. Потрібна ваша підтримка.
* Марковська Даринка. Час пройти обстеження.
* София Балдюк. Плановое обследование и реабилитация на май. К сбору - 45000 гривен
* Марина Диденко. Новый курс на май. К сбору - 15500 гривен.

* Кто мы без Бога, и к чему мы можем без Него прийти?!
* «Разговор с тобою...». Памяти Надежды Лисовской.
* "Господь всегда утешит" - протоиерей Евгений Милешкин (видео)
* «Медсестры плакали, глядя на венчание в палате». Священник — о служении в онкоцентре
* Нина Москалева. «Благодарное сердце открывает небеса...»

* Рубан Ярослав
* Гончаренко София
* Горюшко Николай
* Савко Анастасия
* Панфилов Тимофей
* Азаров-Кобзарь Тимофей
* Ковыренко Ахмед
* Острый Данил
* Маловик Сергей
* Деревицкий Артур

* Доноры А(ІІ) Rh- в г. Днепр. СРОЧНО!
* Доноры А(ІІ) Rh+ в Институт рака
* Доноры А(ІІ) Rh+ на тромбокончентрат в г.Днепр. Срочно!

<Мониторинг тем>
<Монитор сообщений>
* Энтокорт Будесонид 3 мг капсулы
* Циклоспорин Сандиммун 100мг капсулы
* Lysodren Mitotane (Лізодрен Мітотан) продамо залишки після лікування
* Помогите, пожалуйста, Тимурчику!
* Продам Авастин 400мг
* Telegram канал donor.org.ua
* продам вальцит 450мг, мифортик 180мг и програф 1мг
* Просьба о помощи взрослому ребёнку...
*
* Продам авастин 400 и 100

Рассылка от партнеров

Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Забыли пароль?

Новости -> г. Киев -> Венички-обереги – чтобы "никакая беда в дом не зашла"
Новости >> г. Киев >> Венички-обереги – чтобы "никакая беда в дом не зашла"
  
 

Венички-обереги – чтобы "никакая беда в дом не зашла"

 

 





У многих на кухнях висят всевозможные обереги – венички, веночки, досточки, домовята. Конечно, вряд ли кто-то верит в их чудодейственную силу, но зато на кухне становится по-домашнему уютно. Что уж говорить об обереге, сделанном своим руками! Когда в него вложено тепло детских и материнских рук, то наверняка любая беда обойдет дом стороной. Даже если этот дом – больничная палата...

Процесс создания такого веничка не прост. Сначала мы его закутывали в рогожку и ленты, потом лепили из глины и раскрашивали красками фигурки (чего у нас только не было – домики, коты, миски с варениками и даже драконы!) и приклевали их на веничек. Вроде бы, все делали вместе, а получилось у каждого по-своему.

Вика Бальчук пришла одной из первых (еле отпросилась у бабушки, потому что ей запретили выходить из палаты из-за низких лейкоцитов) и справилась быстрее всех. Как всегда, худющая – хотя клятвенно заверила меня, что поела гречневую кашу и колбаску. А вот редиску не смогла из-за ранок во рту. Но кто поверит этому, глядя на такую обворожительную улыбку?

Анечка Налетова  занималась с мамой в палате, потому что ей переливали эр-массу. Она очень ответственно подошла к работе: занималась дольше всех. Зато у нее такие цветы расцвели на веничке, каких ни у кого больше не было. А еще Анюта сейчас очень смешная: она провела пару дней дома, на свежем воздухе, и у нее совершенно облез нос. Ходит конопатая, как после поездки на море. К концу занятия она вышла к нам в игровую, где мы ее и сфотографировали вместе с законченным произведением искусств.

Анюточка Райхель традиционно позвонила мне в пол-двенадцатого. «Тьотя Юля, ви де?». «Біжу, біжу, Анюточка, за тридцять хвилин буде у вас». Анечка как приехала в среду в Охматдет на анализы, так осталась тут на неделю прокапываться. Поскольку родители этого не ожидали, пришлось маме срочно ехать домой за одеждой, а папе бежать в магазин за продуктами.

В субботу Анютка занималась с двумя аппаратами. Это ей не помешало самостоятельно вылепить, раскрасить и приклеить все фигурки. Под конец, правда, устала и прилегла в палате. Все-таки химия не проходит даром. Начавшие было отрастать волосики опять местами повыпадали – Анютка стала похожа на вылупившегося галченка.

В прошлую среду у Аниной мамы был день рождения, а Аня как раз была дома. К маминому приходу с работы она пропылесосила (!) и проветрила квартиру и сделала к столу блюдо «грибочки» (ножка гриба – из сваренного вкрутую яйца, а шляпка – из половинки помидора). И это ребенок семи лет...

Несмотря на рекламу по радио, у Анютки слабо идет сбор средств на неродственную ТКМ. На сегодня собрано около 35 тыс евро из необходимых 120 тыс евро. А клиника требует 100-% предоплату. Пожалуйста, помогите.

Андрейка Жарко тоже пришел к нам подключенный к аппаратам. Мама его соблазнила тем, что мы будем лепить из глины – у Андрея душа лежит к лепке. Правда, Андрейка поставил всех в тупик, заявив, что на его обереге будет ... дракон. Мама с такой мыслью смириться на смогла, так что пришлось им делать два оберега. У Андрея – с драконом, у мамы – с лучком и другими домашними атрибутами.

В создании дракона Андрею помогал мой помощник Саша. Получилось очень достоверно и устрашающе. Такого оберега еще свет не видывал. Уж этот точно убережет – никто не рискнет полезть в огнедышащую пасть дракона.

Андрейка заканчивает последний блок и ... впереди неродственная пересадка в Германии. Клиника в Эссене уже нашла неродственного совместимого донора, но не сможет принять Андрея из-за перезаполненности. Сначала родители вели переговоры с Гамбургом, но наши врачи посоветовали Франкфурт, где лучше лечебная база. Так что в скорости Андрей с родителями должен уехать на лечение.

У Катеньки Страшинской веничек получился особенный – на нем поселился зайчик ... в розовом купальнике! Не знаю, от кого такой оберег призван оберегать – наверное, от холодов и морозов. Или от волков. Но то, что он, как минимум, улыбку вызывает – это точно!

Маме Кати удалось достать 5 упаковок дефицитного примолют-нор. Больше нигде ни в аптеках, ни на скадах его нет. Если так будет продолжаться, то придется искать заменители. У Катюшки сильно посыпали грибы во рту и на губах – она даже фотографироваться отказывалась. Но удостоверившись, что этого почти не видно, успокоилась. Как же мы, без такой красавицы?

Мама маленькой Александры Гуровой Катя уже в третий раз занимается с нами. Сама Александра пока в палате – ей два с половиной годика и она очень слабенькая от химии. Зато у мамы энергии хватит на двоих. У нее получился самый образцово-показательный веничек: с трехцветным котом, тыном с глечиком, варениками в миске и хаткой с дымоходом (он на первой фотографии). А Александре (мама называет ее полным именем, чтобы отличать от папы, которого зовут Саша) очень пришелся по вкусу пластилин на восковой основе, который я принесла им в прошлый раз. Она за неделю научилась делать колобки, колбаски, расплющивать их на досточке и резать ножницами. Это, доложу я вам, ого-го-го какой результат!

Дианка Заярная с мамой была в хорошем настроении и очень быстро справилась с работой. У нее так за это время разыгрался аппетит, что она недовольно спрашивала у мамы, почему та налила ей только пол-тарелки супа. Мама посмеиваясь говорила, что она посмотрит, как Диана с этой порцией справится. А веничек свой они сразу же повесили на стенку в палате. Дианке остался один блок – и все домой! Господи, быстрее бы наступил этот миг!

Новенькая девочка Влада сначала отказывалась с нами поработать, но потом втянулась в процесс. Ей всего 6 лет, но серьезная она не по годам. С ней вместе мама и папа, которые очень верят в то, что все будет хорошо. Так и будет, чтоб вы не сомневались. Мама рассказала, что Влада очень переживала, когда пришлось отрезать волосы – у нее была кучерявая пшеничного цвета шевелюра. Но потом собралась с духом и сказала – режьте, только без машинки, и больше ни разу не заговорила об утраченных волосах.

Еще один новичок – Назарчик. Он с мамой пришел на урок в самом конце, когда другие уже заканчивали. Но мы же не могли оставить его палату без оберега. Поэтому мама Назара Людмила очень быстро освоила все наши премудрости и тоже сделала оберег. А другие мамы, кто пораньше освободился, ей помогли – кто лучок вылепил, кто варенички. Людмила только два дня в больнице, еще даже диагноз точный не знает – «какой-то лейкоз», но держится молодцом, не расклеивается.

Ромка Осадчий не пришел в субботу на занятие, потому что ему с утра перелили кровь и он не очень хорошо себя чувствовал. У Ромки ситуация не очень хорошая. Он уже 9 месяцев живет на переливаниях крови. Организм перестает на них реагировать – тромбоциты не поднимаются выше 55 даже после введения тромбоконцентрата. Скоро может наступить критический момент, когда организм вообще откажется воспринимать донорскую кровь (ведь это чужеродный генетический материал со своей генетической памятью, со своими инфекциями). В среду должны прийти окончательный анализы, которые должны подтвердить, нужна ли Ромчику неродственная ТКМ. Но врачи уже настраивают родителей на то, чтобы те собирали деньги. Потому что организм не вырабатывает свои кровяные клетки. Родители в отчаянии – ведь столько пройдено, столько преодолено и вот опять преграда, которую, кажется, невозможно преодолеть. Нам надо доказать, что таких преград не бывает.

У Саши Щербака идет 9-й день после ауто-ТКМ. Костный мозг еще не прижился, лейкоциты пока не повышаются. Более того, у Саши перестал работать кишечник. Теперь ему питание вводят только внутривенно, кушать через рот нельзя, чтобы не нагружать кишечник и желудок. Похудел на 5 кг. Постоянно нужны доноры. Мама говорит, что иногда ей становится очень страшно. Но она быстро берет себя в руки, чтобы Сашка этого не видел. Так хочется, чтобы у Саши побыстрей все наладилось.

Я была шокирована новостями о Ромке Пасечнике. В пятницу врачи сказали родителям, что Ромчик не вошел в ремиссию – 2 блока химии ничего не дали. И посоветовали забирать ребенка и увозить за границу, накачивать дальше его химией не имеет смысла. Родители в тот же день забрали Ромку, и уже в субботу они на машине пересекали украинскую границу. Держат путь они в Италию, миланскую клинику Монсо. На руках всего 15 тыс евро. Больше денег собрать и одолжить не удалось. Этих денег едва хватит на обследование и, возможно, один курс химиотерапии. А ведь Ромке показана ТКМ (как только он войдет в ремиссию). Где они будут брать деньги, родители не представляют. Они сейчас думают об одном – поскорее довезти ребенка до клиники и попытаться ввести в ремиссию. Пожалуйста, люди, я вас очень прошу, - помогите! Родители Ромчика, находясь в Италии, не могут заняться активным сбором денег в Украине, им неоткуда ждать помощи. Они могут полагаться только на себя, на нас и на Бога.

Андрея Межеевского я в Охматдете не застала, потому что они с мамой должны были вернуться из Санкт-Петербурга только поздно вечером. Как только у меня будут какие-то новости, я сообщу.

Максимку Врабий на три дня с мамой отпустили домой. И повод есть – его мама Яна расписалась в субботу с человеком, который заменил Максимке папу. Мне обещали показать настоящий свадебный альбом. Вот только повенчаться осталось.

По Назару Ковальчуку  на прошлой неделе мы получили счет из Хадассы на 110 тыс евро. Профессор Резник написал, что предварительно найдено несколько потенциально совместимых доноров, но чтобы продолжить подбор должна быть проплачена вся сумма. Мама уже ходила с этим счетом в Минздрав, где ей сказали, что денег в государстве нет... Вот на выборы, парады, открытие памятников мертвым есть, а на живых детей нет. Правильно, мы лучше потом памятники им будем строить...

Мама Назара вся извелась, она на грани срыва. Стефа обзвонила всех знакомых, всех друзей и родственников – каждый помог, кто чем мог. А в Министерстве предложили денег ... одолжить. Мама чуть не расхохоталась им в лицо. Одолжить более миллиона гривен?! Если кто-то даст ей эти деньги под честное слово, она возьмет. Вот только никто что-то не дает...

Наташа Лань должна во вторник приехать в Киев на КТ. Надеюсь с ней встретиться, а то так давно не виделись – с осени! А еще надеюсь, что КТ не подтвердит наличие новообразования на печени.

Настя Ольховская сегодня (в субботу) в час дня должна была уехать в Беларусь. Будем ждать от них весточек.

И опять я на конец припасла благодарности. Спасибо большое-пребольшое:

- Елене Витальевне из Сиэттла, которая передала 200 долларов для Андрея Межеевского, 200 долларов для Ромы Осадчего, 200 долларов для Кристины Шкуты и 100 долларов для Маши Гуленко;

- Людмиле, которая передала 200 грн для Назара Ковальчука;

- Партнерам и сотрудникам компании КПМГ, которые передали более 2,500 долларов Андрею Жарко;

- Юле Гундич, которая на 400 грн закупила лекарств для Охматдета и передала две картинки с забавными медвежатами для нашой игоровой;

- Лене-фотографу, которая в субботу угостила всех деток соками.

Я буду рада продолжить список благодарностей. Спасибо вам всем за помощь – оказанную и которую вы еще только собираетесь оказать.

Душисто-акациевого вам настроения!

 

Юля Ноговицына







 

 
24.05.09 18:22 by admin


Все категории :: Последние новости