Новости
О нас
Просьбы о помощи
Просьбы о донорах
Просьбы молитв
Просьбы в файле
Стань донором
Статьи
Дети творят
Гостевая книга
Обратная связь
Форум
Наши партнеры
Наши банеры
Полезные ссылки
Фото-галерея
Консультации врача

* Катюша Шевчук. Великій збір на операцію на глазіку.
* Федір Константінов. За крок до перемоги! 7 000 грн на ПЕТ КТ. Потрібна ваша підтримка.
* Марковська Даринка. Час пройти обстеження.
* София Балдюк. Плановое обследование и реабилитация на май. К сбору - 45000 гривен
* Марина Диденко. Новый курс на май. К сбору - 15500 гривен.

* Кто мы без Бога, и к чему мы можем без Него прийти?!
* «Разговор с тобою...». Памяти Надежды Лисовской.
* "Господь всегда утешит" - протоиерей Евгений Милешкин (видео)
* «Медсестры плакали, глядя на венчание в палате». Священник — о служении в онкоцентре
* Нина Москалева. «Благодарное сердце открывает небеса...»

* Рубан Ярослав
* Гончаренко София
* Горюшко Николай
* Савко Анастасия
* Панфилов Тимофей
* Азаров-Кобзарь Тимофей
* Ковыренко Ахмед
* Острый Данил
* Маловик Сергей
* Деревицкий Артур

* Доноры А(ІІ) Rh- в г. Днепр. СРОЧНО!
* Доноры А(ІІ) Rh+ в Институт рака
* Доноры А(ІІ) Rh+ на тромбокончентрат в г.Днепр. Срочно!

<Мониторинг тем>
<Монитор сообщений>
* Энтокорт Будесонид 3 мг капсулы
* Циклоспорин Сандиммун 100мг капсулы
* Lysodren Mitotane (Лізодрен Мітотан) продамо залишки після лікування
* Помогите, пожалуйста, Тимурчику!
* Продам Авастин 400мг
* Telegram канал donor.org.ua
* продам вальцит 450мг, мифортик 180мг и програф 1мг
* Просьба о помощи взрослому ребёнку...
*
* Продам авастин 400 и 100

Рассылка от партнеров

Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Забыли пароль?

Форумы
О смысле ->> Вход->> Луч надежды
АвторСообщение
11.08.08 15:48
Гость
Сообщений:
Емейл: нет
ip: скрыто


Луч надежды

Именно как Божий промысел расценила семяь Романиков новость о том, что 2-х годовая девочка с похожим диагнозом идет на поправку в немецкой клинике. Выяснилось, что Максимка может спасти пересадка костного мозга. Ее в Украине не делают. Но что делать, чтобы выехать на лечение заграницу? Сколько это стоит? Где взять деньги? Родители не знали к кому идти с этими вопросами. Врач Максимка в областной больнице такую идею сразу раскритиковала, сказала, что «там лучше лечить не будут». Это даже ее разозлило. И все же «убитые» горем родители ухватились за эту призрачную надежду. Вскоре они смогли убедиться, что мир не без хороших людей, а помощь обычно приходит оттуда, где менее всего ожидаешь.

Как рассказала независимая волонтерка из Харькова, которая и взялась помочь родителям, пересадка и лечение в Германии обойдется приблизительно в 120 тыс.долларов. Романыки стали собирать деньги, ожидая официальный счет и приглашение из немецкой клиники. Отец просил львовские СМИ дать объявление о Максимке, послал обращение почти во все украинские благотворительные фонды, волонтерка размещала информацию на благотворительных сайтах, помогла сделать собственный сайт Максимку, где бы каждый мог пересмотреть подтверждающие документы, раздавались открытки с просьбой помочь, нашлась возможность разместить информацию о Максимка и на биллбордах и тому подобное. Как ни странно, в основном средства поступали от простых людей. Мать Максимка трогало до слез, когда в больницу приходили студенты и оставляли ей 10-20 гривен, играли с Максимком. Родители поныне молятся за всех людей, которые поддержали в такую сложную минуту. Например, очень помогли депутаты Львовского областного совета Олег Панькевич и Василий Пазиняк, которые уже не одного больного ребенка поддержали. Безотказным во Львове остается благотворитель Петр Писарчук, большая сумма поступила и от заможнего дрогобичанина Петра Диминского, помогали как могли друзья. Особенно проникся бедой «Кредитпромбанк», в котором родители открыли счет для сбора средств Максимку. Руководители банка не только отменили комиссии, но и перечислили пожертвование из собственного фонда. Зато, разрекламированы благотворительные фонды известных в Украине людей – Екатерины Ющенко, Рината Ахметова, Владимира Кличко, Петра Порошенко, Виктора Пинчука и др. не отвечали. Не замечало Романыков и государство. Как оказалось, проблема в том, что согласно закона, если больной не может вылечиться у себя в стране, государство должно оплатить половину суммы за его лечение за рубежом. Родители до сих пор хранят ответ от Екатерины Ющенко, который почему-то поступил из отдела протокола и церемониала Секретариата Президента. В письме сказано, что просьба Романиков о помощи передана в МОЗ. Дальше – никакой реакции. А еще государство до сих пор облагает налогом благочинные поступления.

Ответ из клиники задерживался. Состояние Максимка усложнялось: опухоль продолжала расти и давить на внутренние органы. Врачи честно говорили, что боятся браться за операцию из удаления опухоли. Один из авторитетных столичных врачей прямо сказал: «Если у Вас есть возможность, срочно едьте за границу».

На счете уже было приблизительно 15 тысяч Евро, когда ответ таки пришел. Там согласились взять ребенка лишь с полной предоплатой, чтобы не рисковать в случае его смерти. Однако, сумму почему-то завысили вдвое. Родители и до сих пор не знают, почему пришел именно такой негативный ответ. Потому что теперь уже знают, что в Германии не сложно лечь на обследование, а за лечение можно платить и поэтапно. Но если бы кто-то тогда подсказал. Дособирать же огромную сумму за считанные дни было нереально, а Максимка ждать не мог. В то же время свою помощь предложила представительница клиники из Сингапура. Она была приветливой, помогла со всеми документами на вылет в Сингапур, рассказала, что лечение там значительно дешевле, и можно платить поэтапно. Она работает со странами СНГ. К сожалению, ее приветливость закончилась с приездом Галины в Сингапур, и вообще скоро стало понятно, что представительница воспринимает их не как пациентов, а как клиентов. Но об этом дальше.

Недетские мысли

Под Новый год Максимка с мамой прилетели в Сингапур. Здесь было все не таким, как в Украине: паркий воздух, невкусная еда, другие за менталитетом люди, незнакомый язык. А еще это было так далеко, что Галине приходилось рассчитывать лишь на собственные силы.

По приезду мальчика осмотрели и сделали уникальную 16-ти часовую операцию из удаления опухоли, которая продолжила жизнь Максимку. В Украине он не протянул бы уже и месяц. После этого опять стали делать химиотерапию, которых уже было немало. Лечение обходилось дороже, чем говорила представительница клиники. Но не это настораживало Галину. Поражало то, что счета приходили и за те услуги, какие врачи не предоставляли. В то же время, приветливость новой знакомой с каждым днем изменялась на странную нервозность, обещания не выполнялись. Гуляя из Максимом в парке, около клиники, Галина познакомилась с русскоязычными гражданами Сингапура, которые обратили внимание на мальчика, потому что в прошлом от рака умер их сын, и для них эта проблема была знакома и болезнена. Галина рассказала им историю Максимка, и они предложили свою помощь. Когда об этом узнала представительница клиники, то стала угрожать Галине полицией, мотивируя это тем, что "попрошайничество" запрещено законом. Он даже угрожала Галине и ее больному сыну депортацией. Галина была на грани нервного срыва, не понимала в чем ее вина. Разговаривая по телефону, муж видел, что скоро придется спасать от "помощницы" и жену. На защиту Галины с сыном стали жители Сингапура, с которыми она познакомилась. И только после предупреждения "помощницы" в присутствии врача, угрозы, прекратились. Это могут подтвердить четверо граждан Сингапура. Хочется задать вопрос, является ли нарушением закона то, что Галину с больным сыном посещали и приносили им еду, иногда подвозили их к клинике, то, что их иногда возили в православную церковь, где Галина с сыном причащалась и молилась; то, что проводили с ними время, ведь Галина была одна в совсем чужой стране. А еще новые знакомые принесли им миволновку и DVD для Максимка, чтобы мальчик мог смотреть понятные ему мультики, а не считать ящериц, которые бегали в их помещении, за которое они платили 1260 сингапурских долларов в месяц! Даст ли ответ на эти и другие вопросы представительница клиники?

После общего сканирования и анализов, которое состоялось 23 марта, стало известно, что у Максимка растет новая опухоль и метастазы расползлись по всему телу. Но это стало известно не родителям, потому что родителям говорили, что все идет по плану: "Ну еще остались метастазы, но следующая химия и радиохимия должна их уничтожить и тогда начнется пересадка стволовых клеток". Уже была назначена приблизительная дата начала пересадки - конец мая – первые чмсла июня.

Химию Максимку проводили одну за другой, представительница клиники отписывала в Украину, что с Максимком все идет по плану, и уже вскоре состоится пересадка костного мозга. Однако мать видела другое - Максимко ослабевает на глазах, к нему возвращаются симптомы, которые были на Украине. Но врачи ее успокаивали. Все это длилось до 22 мая, и тут вдруг услышала: "Простите, у вашего сына очень большая опухоль в районе печени. Шансов у него нет и вам лучше вернуться домой". Очередной шок. Родители и до сих пор задаются вопросами, почему об опухоли не было сказано еще в марте, когда после сканирования было видно что она(опухоль) уже есть и это значительно уменьшает шансы сына на выживание? Почему постоянно говорилось что все идет по плану? Или врачи не видели, что растет большая опухоль или сознательно замалчивали. Родители понимают, что врачи не Боги и не все им по силам, но речь идет об очень высокооплачиваемой медицине и врачи обязанные были полностью информировать ролителей. Сегодня на форуме сайта организации «Донор» сингапурская представительница клиники пишет, что она не вела Максимка, поскольку Галинины новые знакомые указали ей на ее ошибки. Но хочется ответить ей, что это значит "вела-не вела"? если клиника приглашает ребенка на лечение, то должна лечить со всеми своими обязанностями, ведь за это платятся деньги. А если откровенно, то представительница клиники перестала «вести» Галину после того, как чеки за лечение та стала показывать своим новым знакомым и потерялась возможность «подсовывать» счета за непредоставленные услуги. Следовательно, для представительницы клиент, именно клиент, а не пациент, перестал представлять интерес.

Или еще один интересный момент. Переводчиком у Галины была так называемая Ася, это работница клиники, которая работала под началом нашей «помощницы». Так вот, она переводила лишь третью часть с того, что говорил врач, а сингапурцы, которые знали русскую, неоднократно обращали внимание переводчицы на ее ошибки.

Возвращалась Галина домой обреченно. Кстати, представительница клиники уже не помогала ни с билетами, ни с оперативностью перевода выписки. К слову, много чеков, которые ее Галина просила переслать на Украину, чтобы там могли разместить их на сайте – и до сих пор находятся не отосланными у той представительницы клиники.

Болезнь сделала Максимка очень взрослым. Мать со страхом слушала его вопросы о смерти, рассказ о том, что у него растут крылья. Такие разговоры Галина пыталась остановить, нацеливая сына на борьбу. Она постоянно шептала: «Ты очень сильный, ты можешь победить болезнь».

Все, кто встречали Максимка в аэропорту были поражены: в коляске сидел худенький бледный мальчик весом 14 кг в своих почти 5 лет. Это была тень прежнего энергичного жизнерадостного Максимка. Он как будто знал, что через несколько дней покинет всех и станет ангелом.

Нет ничего более страшного, чем похоронить собственного ребенка. В родительском сердце еще долго будет кровоточить эта рана. Но опять же молитва и вера в то, что Максимка созерцает на нас из небес, успокаивает.

Семья Романиков на собственном примере поняла, что онкобольные сегодня в Украине абсолютно не защищены. Государство бросает их на произвол судьбы. Ища кому бы перечислить средства, которые остались в Максимка, Романыки лишь в который раз в этом убедились.

К примеру, знакомые Галинины из Сингапура готовы помогать материально украинским детям, которые приезжают на лечение в Сингапур, но эта «представительница клиники» делает все для того, чтобы вся информация была зациклена на ней – не дает контактные номера родителей, не позволяет с ними связаться. В то же время, в Украине определенными людьми усиленно рекламируется лечение в Сингапуре. «Представительница» обнадеживает даже тех у кого четвертая стадия рака и многочисленные метастазы. Факты же, к сожалению, не утешительные, из всех украинских детей, которые там лечились, на поправку идет лишь одна – Дарина Билда, другие – почили с Богом.

Родители рассказали эту историю для того, чтобы других она могла предупредить, хотя просят Бога, чтобы такой беды в мире не было. Рассказать все нюансы нет возможности. Хотелось донести ко всем осознание того, что в Украине онкобольные часто становятся легкой добычей для тех псевдоблаготворителей, которые строят на этом свой бизнес. Как показывает опыт, собрать средства на лечение реально, важно, чтобы хоть какая-то государственная институция защитила тебя от аферистов, могла порекомендовать ту или другую клинику без посредников, помочь организационно.

Жаль, если кто-то отдает последнее на спасение ребенка, а оно идет в карман аферистам. Очень актуально, чтобы государство хоть немного заботилось о тех украинцах, которые лечатся за рубежом, тогда бы к ним было бы другое отношение.

В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы наша украинская медицина развивалась, чтобы в конечном итоге и у нас делали пересадку костного мозга, чтобы украинцы инвестировали в развитие собственной охраны здоровья, а не становились предметом экспериментального лечения за рубежом. И не обогащали своими средствами далекие страны, ведь наши деть для них всегда будут чужими..

Не будьте безразличные к чужому горю!
Пусть Господь помогает Вам!...

Это я прочитала на сайте Максима Романик - это правда????

Гость

11.08.08 18:05
Lyu
Сообщений: 1760
Емейл: @
ip: скрыто


http://www.donor.org.ua/index.php?module=phorum&mdo=show&po=25463&th=7 .

Он отступает как всякий, готовящийся к большому прыжку, МБФ Подих життя, spiritusvitae.org.ua, medicalline.info


Текущая тема заблокирована!
| 1 |