Мы с
Никитой проходили лечение острого лейкоза в 2008г. Оставался последний третий блок лечения Никитушки, который был для нас с сыном самый тяжелый, но чувство, что скоро мы поедем домой, делало нас сильнее. Последние дни Никита был в тяжелом состоянии, но мы все перебороли и поехали домой.
С отцом ребенка мы помирились. У нас родилась доченька, которую мы назвали Настей.
Никитка очень полюбил сестричку. Было все хорошо, все думали, что к счастью, уже почти все позади, осталось допить химию в таблетках дома и мы забудем об этой страшной болезни. Но, к сожалению, к нам в дом снова постучалась беда или еще одно испытание.
После выписки из больницы мы побыли дома всего полгода. После очередной сдачи анализов Никите увеличили дозу таблеток. Он начал жаловаться на головные боли , каждое утро рвал. Я подумала, что это из-за увеличенной дозы таблеток. Позвонила доктору, он ответил, что это не из-за таблеток. Все это продолжалось в течении месяца.
После, мы поехали в больницу, Никитке взяли пункцию, и ответ -рецидив. И все сначала. Сейчас Никита лежит в больнице с бабушкой, я нахожусь дома с маленькой грудной дочкой. Очень переживаю, что нам не хватит денег на лечение. Та небольшая сумма, что у нас была, подходит к концу. Очень прошу, помогите нам в лечении нашего сыночка.
От волонтера:Вспоминаю, когда Никита с мамой Машей поступил первый раз на лечение, это такой красивый светловолосый малыш. Сразу после первой химии у мальчика появился сильшнейший стоматит, он ничего не мог кушать. Сердце разрывалось при виде страданий Никиты. И кажется, что это было так давно и в тоже время совсем недавно. За эти полгода, когда Никита был дома он подрос, но почти не изменился.